3 декабря 2014 года обучающиеся 11 класса писали итоговое сочинение, которое является условием допуска к итоговой аттестации за курс среднего общего образования. Для написания предлагалось пять тем:
1. Почему герои М.Ю. Лермонтова редко обретают счастье в дружбе и любви? (По одному или нескольким произведениям М.Ю. Лермонтова);
2. Война: преступление и подвиг;
3. Что Вас интересует больше: красота природы или красота, сотворённая человеком?;
4. Неизбежен ли конфликт «отцов» и «детей»?;
5. Как вы понимаете, что такое «нравственный закон»?
Все 10 будущих выпускников нашей школы писали итоговое сочинение. Семеро из них выбрали тему «Война: преступление и подвиг», два человека рассуждали о конфликтах «отцов» и «детей», один выразил свое понятие о «нравственных законах». Сочинение оценивалось по системе «зачет» или «незачет» по следующим критериям:
1. Соответствие теме;
2. Аргументация. Привлечение литературного материала;
3. Композиция и логика рассуждения;
4. Качество письменной речи;
5. Грамотность.
Для получения оценки «зачет» было необходимо иметь положительный результат по трем критериям (по критериям №1 и №2 – в обязательном порядке), а также дополнительно «зачет» хотя бы по одному из критериев (№3-№5) и выполнить следующие условия: выдержать объем не менее 250 слов и написать работу самостоятельно.
Оценку «зачет» получили семь одиннадцатиклассников, двое из них, к сожалению, получили «незачет». Исправить ситуацию у них будет возможность 4 февраля 2015 года. Поздравляем получивших «зачет» с первым итоговым испытанием, а тем, кому не повезло, желаем серьёзно подготовиться к пересдаче!
Тюхтеева Е. В.
|